Этика и корпоративная культура

Этика и корпоративная культура

Дорский Андрей Юрьевич доктор философских наук, доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Санкт-Петербургского государственного университета, . Проводится статистический анализ обращения СМИ к данной теме, рассматриваются конкретные примеры. Делается вывод об отсутствии в общественном сознании понимания специфики нравственных проблем, а также отсутствии значимых для общества субъектов, способных эти проблемы ставить. Ключевые слова: . , , .

Ваш -адрес н.

Под научной этикой публикаций редакционной этикой в данном случае понимается совокупность этических норм, обязательных для исполнения работниками редакции, рецензентами и авторами журнала. Этические принципы редакции журнала: Решение о публикации или отклонении рукописи принимается на основе беспристрастного анализа рукописи, исходя из достоверности анализируемых данных и значимости представленной работы.

Не допускается дискриминация авторов по гендерному, расовому, национальному принципу, по принципу религиозных или политических предпочтений.

Основные положения публикационной этики журнала составлены на основе вмешательства интересов бизнеса в интеллектуальные и этические стандарты. При обнаружении в опубликованной статье плагиата, подтасовки.

Статьи студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук принимаются к рассмотрению с рекомендацией научного руководителя. Статья предоставляется в редакцию в электронном виде. Требования к оформлению статьи: Для подготовки текста статьи должен использоваться текстовый редактор и шрифт . Максимальный объем статьи до 1 авторского листа не более 40 печатных знаков, включая пробелы. Максимальный размер прикрепляемого к регистрационной форме файла - не более 5 Мб.

Название файла должно содержать фамилию автора.

Скачать Часть 15 Библиографическое описание: Гутарева Н. Для достижения поставленной цели использованы общетеоретические методы. Результатом этого исследования является подтверждение факта, касающегося знания социокультурного пласта знаний. Ключевые слова:

Пензенская область Бизнес-журнал. Прочитал Вашу статью и который день чувствую себя как не в своей Исторических, этических, культурных.

Научные сообщения; Критика и библиография. Материалы статей могут быть переданы в редакцию в формате через Интернет - : К материалам статьи должна быть приложена информация об авторе полностью ФИО, место работы, должность, ученая степень и звание, электронный адрес, почтовый адрес, контактные телефоны. Требования к набору текста 3. Редакция журнала убедительно просит авторов в полном объеме использовать ссылки на источники и формировать пристатейный библиографический список; приводить краткую аннотацию на русском и английском языках и ключевые слова на русском и английском языках; использовать на каждой странице не более 3—4 абзацев; четко выделять подразделы статьи; обосновывать в кратком введении актуальность, цель, структуру статьи, а также формулировать резюмирующие положения.

Решение о публикации принимает редакционный совет журнала. В приоритетном порядке публикуются статьи подписчиков журнала. Предоставление статьи для публикации означает передачу прав на публикацию издателю, в том числе на публикацию в Интернете. Предоставление статьи для публикации означает передачу прав на публикацию издателю на территории Российской Федерации и зарубежных стран, в том числе на публикацию в сети Интернет.

Порядок рецензирования рукописей Научные статьи, поступившие в редакцию, соответствующие тематике журнала, оформленные в соответствии с Требованиями, подлежат обязательному рецензированию с целью их экспертной оценки. В случае отказа в направлении на рецензирование представленной автором рукописи редакция направляет автору мотивированный ответ. Рассматриваются только ранее не опубликованные рукописи. По усмотрению авторов внешняя рецензия может быть представлена при подаче статьи, что не исключает обычный порядок рецензирования.

Редакционная политика

Редакция журнала делает все возможное для соблюдения этических норм, принятых международным научным сообществом и для предотвращения любых нарушений этих норм как в собственной работе, так и во взаимоотношениях со всеми участниками процесса научных публикаций: Редакция журнала убедительно просит авторов руководствоваться приведенными далее правилами, в которых раскрываются общие принципы взаимоотношений всех участников редакционного процесса.

Принципы профессиональной этики в деятельности редактора 1. Редактор формирует эффективную политику издания и механизмы ее выполнения. Редактор несет ответственность за все опубликованные в журнале авторские произведения.

Нравственный компас бизнеса: этика и управление как средства борьбы с коррупцией поправки к статье, а также Майклу Келли за редакторский труд . Хотелось .. Журнал «Стенфордский предприниматель», август г.

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей К рассмотрению принимаются ранее не опубликованные научные статьи, тематика которых соответствует научной специальности Основными критериями отбора статей являются соответствие тематике журнала, научная новизна, актуальность и обоснованность предложенных для публикации результатов научных исследований, высокий профессиональный уровень их изложения, а также соблюдение норм научной этики.

Авторы присылают свои статьи по электронной почте на адрес редакции журнала либо передают их непосредственно в редакцию на любом электронном носителе. Поступившие в редакцию рукописи статей в течение 5 рабочих дней предварительно проходят первичное рассмотрение на предмет соответствия общим требованиям журнала, в том числе редакция обеспечивает проверку всех поступивших рукописей на предмет неправомерных заимствований плагиат.

В своей работе редакция журнала руководствуется нормами действующего законодательства Российской Федерации в отношении авторского права. В случае обоснованных подозрений на наличие плагиата статьи не принимаются к дальнейшему рассмотрению. Категорически запрещается дословное цитирование без указания источника, в том числе использование любых графических файлов без указания источника, объемное перефразирование работ других авторов без указания источника.

Решение о публикации научной статьи принимается редакционной коллегией журнала на основании мнения рецензента подробнее о рецензировании с учетом соответствия представленных материалов тематической направленности периодического издания, их научной значимости и актуальности. В приоритетном порядке редакционной коллегией рассматриваются статьи, имеющие рекомендации к публикации от вузовских кафедр, подразделений научно-исследовательских организаций. Аспирантам, соискателям ученой степени кандидата наук рекомендация кафедры обязательна.

На основании решения редакционной коллегии дается общая оценка статьи: Главный редактор журнала информирует автора о принятом решении и указывает возможные сроки публикации статьи.

Опорный Тюменский индустриальный университет

Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата вузов, обучающихся по специальности На основе анализа обширного исторического материала студенты получают устойчивые представления о древнейших философских истоках профессиональной этики, обогащаются нравственными взглядами великих мыслителей всех времен и народов. В увлекательной форме учебное пособие знакомит читателей с историей формирования этической мысли в разных странах от момента ее зарождения. Учебное пособие поможет будущим специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения.

Задача предлагаемого курса лекций познакомить студентов с основами психологии и этики деловых отношений, так необходимых сегодня каждому человеку, желающему стать профессионалом своего дела. В учебном пособии с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы особого значения нравственных норм в юриспруденции, где от занимаемой этической позиции юриста часто зависит дальнейшая судьба человека.

Югра Бизнес-журнал. деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или Еще одна интересная в данном контексте статья — это статья Гражданского кодекса РФ.

Москва, Россия - : Сейчас все большую популярность набирает относительно недавно сформировавшееся понятие этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности. Во многом от уровня культуры и этичности принимаемых компанией решений зависит не только правильное, согласованное и законное внутреннее функционирование всех отделов предприятия, но и ответственное и честное отношение к клиентам, поставщикам и другим стейкхолдерам производственного процесса.

Однако на деле эта практика имеет большее распространение в зарубежных странах, чем в России, где этика бизнеса и КСО только начинают свое активное проникновение в корпоративную сферу. Целью моего исследования является нахождение ответа на неоднозначный, вызывающий противоречия вопрос - а есть ли этика бизнеса в России? Соответственно, передо мной стоит задача на основе интервью с двумя практикующими менеджерами компаний отечественного рынка, референтной литературы в научных и публицистических изданиях и собственного опыта выявить закономерности развития этики бизнеса в нашей стране, определить проблематику и методы внедрения этого направления в российские компании.

В своей работе я опиралась на анализ проведенных мной интервью, различные Интернет-ресурсы, а также на печатные источники в бизнес-изданиях, как российских, так и зарубежных.

Этика делового общения

Современный бизнес не может эффективно функционировать лишь на основе экономических законов и правовых форм. Обязательным при этом должно быть присутствие нравственных, этических стабилизаторов. В статье обосновывается идея о том, что этические нормы не просто дополняют бизнес определенными традициями и принципами, лежащими за пределами экономических и правовых законов, а являются неотъемлемой частью механизма функционирования рыночных отношений и вместе с тем снижают общую степень риска.

Ключевые слова: Цитировать публикацию:

Расцвет хищнического издательского бизнеса, который мы Подавая свои статьи в журналы, ученые должны осознавать, что.

Новости Опубликовано: Расцвет хищнического издательского бизнеса, который мы наблюдаем сегодня, приводит к неуклонному росту числа недобросовестных, квазинаучных и псевдонаучных журналов, публикующих статьи низкого качества. По сути, подобные издания занимаются профанацией науки, способствуя деградации профессиональных и этических основ работы ученого. РИНЦ призван предоставлять объективную и качественную наукометрическую информацию; учёт же сведений об изданиях, в которых отсутствуют экспертиза текстов, полный и качественный редакционный процесс, - ведёт к искажению данных о состоянии отечественной науки.

Включение в РИНЦ всех изданий, объявляющих себя научными, было ошибкой. Мы с удовлетворением отмечаем, что сегодня она исправляется: РИНЦ сделал шаг к тому, чтобы в полной мере соответствовать своему названию. Подавая свои статьи в журналы, ученые должны осознавать, что отсутствие рецензирования, редактирования и подготовки рукописи к публикации свидетельствует о недобросовестности издания, его низком научном уровне.

Авторы, стремящиеся избежать репутационных и иных потерь, не должны пользоваться услугами таких изданий подробнее см. Декларацию по этике научных публикаций АНРИ. Все права защищены.

О научной этике. Часть I


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!