Номерной фонд

Номерной фонд

Алтайский край нуждается в своей классификации гостиниц Как сообщила председатель Алтайской региональной ассоциации туризма АРАТ Татьяна Сажаева, необходимость разработки собственной классификации возникла потому, что алтайские средства размещения не соответствуют ни одной ныне существующей классификации. И если рынок планирует развиваться, то необходимо все привести к единому знаменателю. Масса существующих на Алтае объектов размещения представляют собой участки, на котором расположены отдельно стоящие летние домики с одним номером площадью от 6 до 12 кв. Надворный туалет, уличный умывальник-рукомойник. По определению, это не средства размещения, но таких объектов достаточно много. Это не номера для временного проживания, но они пользуются спросом. По сути, все, что построено в Алтайском крае и Республике Алтай, не принадлежит ни к каким звездам. Таких категорий нет ни в одной мировой классификации. Если классификация будет разработана, то человек будет знать, что и за какую сумму он покупает. Турагентам классификация нужна, чтобы избежать ошибок при продажах, туроператорам — чтобы в единой понятной форме описать сформированный турпродукт.

Гостиничный сервис

Они представили шесть профессиональных образовательных организаций края: Алтайскую академию гостеприимства, Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса, колледж Алтайского государственного университета, Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий, Рубцовский аграрно-промышленный техникум, Тальменский технологический техникум. Ребята выполнили комплекс заданий, состоявший из теоретических вопросов и практических задач.

Алтайский край нуждается в своей классификации гостиниц - интересные, свежие, актуальные новости гостиничного бизнеса.

бизнесу Рост делового туризма обуславливает появление новых гостиниц в регионе Алтайский край давно известен как один из развитых центров делового туризма. Сегодня в регионе сформировано несколько площадок для бизнес-путешествий: В период проведения таких мероприятий свободные места в гостиницах практически отсутствуют. А за десять лет число туристов в Алтайском крае увеличилось с тысяч до 2 млн человек.

Это повлекло за собой изменение количества мест размещения туристов почти в три раза. Дальнейшее развитие делового туризма напрямую связано с созданием новой и совершенствованием имеющейся туристской инфраструктуры — конгрессно-выставочных центров, конференц-холлов, бизнес-отелей, конференц-залов. С учетом роста делового потока Алтайским центром инвестиций и развития разработаны предложения для инвесторов по строительству гостиниц в городах Барнаул и Белокуриха. Комментарий эксперта Владимир Тананушко, директор Алтайского центра инвестиций и развития: Деловой туризм становится все более востребованным.

По итогам года количество деловых туристов в Алтайский край составило порядка тысяч человек. И на сегодняшний момент потребность в местах размещения составляет около мест. Задать вопросы и получить дополнительную информацию по указанным выше инвестиционным предложениям Вы можете, обратившись в Алтайский центр инвестиций и развития по тел.:

Гостиницы и отели с питанием

Агротуризм популярен во всем мире, жители городов с большой охотой выбирают для семейного отдыха небольшие гостиницы, расположенные в сельской местности, на местах непосредственного производства сельскохозяйственной продукции. В Австрии и Франции агротуризм является хорошей финансовой поддержкой в развитии сельского хозяйства, а так же возможностью для фермеров получить дополнительную помощь от государства. В последнее время администрация Алтайского края обратила внимание на развитие агротуризма.

Предполагаемый объем финансирования программы на - годы составляет более млн рублей. Как сообщает Главное управление сельского хозяйства края, реализация программы позволит привлечь средства из федерального бюджета на создание дополнительных рабочих мест, подобные ожидания связаны с постановлением Правительства РФ, в котором утверждены правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на поддержку региональных экономически значимых программ. В соответствии с постановлением решение о предоставлении субсидий принимается Министерством сельского хозяйства РФ по результатам конкурсного отбора региональных программ.

2 студента КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнес», обучающиеся по специальности «Гостиничный.

Введение Барнаул - это красивый город, который очень привлекателен для всех желающих. Как правило, общее впечатление о городе складывается из того, как этот город встретил гостя, то есть гостиницы города Барнаула в первую очередь определяют лицо города. На сегодняшний день перспективы алтайского туризма во многом зависят от развития гостиничной индустрии. Но руководители местных турфирм сокрушаются: Видимо, поэтому в столице края открывают новые гостиницы и реконструируют те, что существуют давно.

Сегодня в Барнауле действует 36 гостиниц и отелей [5]. В планах города открытие ещё нескольких крупных центров для отдыхающих.

Алтайский край нуждается в своей классификации гостиниц

Дополнительный доход от услуг и сервисов Возможности для гостей Останавливаясь в отеле, гости редко довольствуются лишь телевизором с десятком каналов. Им нужен быстрый доступ в Интернет, - в номерах и по всей территории гостиницы, интерактивное телевидение, удобный заказ сервисов одним нажатием кнопки. Бронирование номера онлайн через клиентский портал с любых устройств. Высокоскоростной доступ в Интернет — фиксированный и беспроводной.

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной и ЖКХ, транспорт, туризм и гостиничный бизнес, социальные услуги.

Алтайский край расположен на юго-востоке Западной Сибири, км от Москвы. Территория квадратных км. Алтайский край очень большой и разнообразный. Топография изменяется по мере продвижения по территории. Он, как будто, растущий медведь, сначала тихий и спокойный, потом огромный и величественный. Так степи и равнины вырастают в предгорья и горы.

Продажа бизнеса: Гостиница в курортной зоне Алтайского края

Алтайские гостиницы удостоились высоких оценок швейцарских отельеров Швейцарская делегация выпускников Лозаннской школы гостиничного менеджмента прибыла в Алтайский край накануне и, осмотрев несколько гостиниц Барнаула, осталась вполне довольна увиденным. Напомним, в течение недели в регионе находятся специалисты отельного и гостиничного бизнеса, окончивших одну из лучших в Европе отельных школ. Среди них — Турция, Монголия, Китай и другие. Алтайский край представлял Россию.

Анализ перспектив развития алтайского туризма. Гостиница - Бизнес- отель «Улитка». Лишь со строительством БМК и образованием в году Алтайского края число гостиниц постепенно увеличивается.

Ирина, 25 ноября , Разнообразие питание, хорошего качества, прекрасное море, отзывчивые сотрудники. Большое спасибо директору Анжелике и менеджеру Анастасии. Семья Аксеновых, 16 сентября , Уже не раз обращались в это туристическое агентство, а именно к Анжелике и всегда оставались довольны! Анжелика очень компетентна в своей работе, всегда подберёт именно то, что нам подходит.

На связи находится от начала подбора путёвки и заканчивая нашим возвращением домой. В этот раз мы от отдыхали в Турции, а именно отель Арт бич Кемер. Почитав отзывы об отеле, немного расстроились перед поездкой. Прилетев же на место, мы поняли что всё совсем не так, природа очаровывала, море завораживало Территория вся утопала в зелени, море в 2-х минутах, шезлонги полотенца, всё присутствовало.

Школу гостиничного бизнеса и институт курортологии откроют на Алтае

Июль на алтайском озере Яровое бьет рекорды посещаемости Июль на алтайском озере Яровое бьет рекорды посещаемости весь номер от Его называют алтайским морем, алтайской Ибицей, алтайским Мертвым морем. Это место ежегодно привлекает сотни тысяч туристов со всей Сибири и соседнего Казахстана. По оценкам местных предпринимателей, июль года бьет рекорды прошлых лет: Власти города Яровое ежегодно отчитываются о тысячах посещений с целью туризма.

Гостиница"Русь" расположена в центре города Яровое. Гостеприимный персонал и уютные номера создают Адрес: Алтайский край, Яровое, кв-л.

Ежегодно около профессионалов из разных регионов страны посещают выставку в целях ознакомления с новинками индустрии гостеприимства, поиска поставщиков продуктов и услуг, обмена опытом и обсуждения актуальных задач и вопросов отрасли. В году выставка предлагает новые форматы участия и технологии. В экспозиции представлены готовые решения, позволяющие удержать лидерство в трендовых направлениях, а также создать и оснастить предприятие .

Центральной темой мероприятия выступили цифровые технологии. Услуги по автоматизации бизнес-процессов для предприятий любого масштаба представила алтайская компания Фриматик. По итогам первого дня выставки компания провела около 40 переговоров на предмет совместного сотрудничества с представителями Ростелеком, , И , компанией Франко Ритэйл и заведениями общественного питания. Компанией проведено около 20 переговоров по вопросам дальнейшего сотрудничества.

Со стороны компании в сфере гостиничного бизнеса г.

Деловая программа «Алтайской зимовки»: основные тенденции развития гостиничного бизнеса в России

Для специалистов и руководителей, успешно прошедших профессиональную переподготовку, предусмотрена возможность участия в стажировках на ведущих российских предприятиях. Предприятиям и организациям Алтайского края: В целях обеспечения эффективности обучения руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края в ходе организации и реализации учебных программ соблюдаются следующие принципы: Обучение в рамках Губернаторской программы осуществляется в формате профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Учебные программы, предусматривающие профессиональную переподготовку, организуются по двум направлениям:

Новости гостиничного бизнеса, турбизнеса, новинки оборудования для гостиниц.

Современный рынок индустрии гостеприимства отличается не только динамичными темпами развития, но и высокой конкуренцией. Текущая экономическая ситуация в России и в мире ставит перед предприятиями гостиничного сервиса новые сложные задачи: Рынок гостиничных услуг остро реагирует на любые изменения внешней среды, поэтому гостиницы и гостиничные комплексы вынуждены уделять большое внимание вопросам продвижения, формирования благоприятного имиджа и поддержания лояльности клиентов.

Ключевую роль в решении указанных задач играет маркетинговая стратегия гостиничного предприятия. Именно маркетинговая стратегия, определяющая действия компании в вопросах исследования, планирования, продвижения и управления сбытом, помогает гостиничному предприятию занять особое место на рынке. Маркетинговые механизмы и инструменты, а также их грамотное применение не только помогают гостиничному предприятию гибко и своевременно реагировать на изменения на рынке, но и порой прогнозировать их.

Выше обозначенные факторы определили актуальность научного исследования в области совершенствования маркетинговой стратегии гостиничных предприятий для получения конкурентных преимуществ на рынке оказываемых услуг. Практика применения механизмов и инструментов маркетинга на предприятиях гостиничного хозяйства в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое число научных трудов в этой области.

Маркетинговые стратегии и методические аспекты применения маркетинговых инструментов, в том числе и в гостиничном бизнесе исследуются в работах таких зарубежных ученых и специалистов, как А.

В ближайшие пять лет в Алтайском крае увеличится финансирование поддержки малого и среднего бизнеса


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!